Утро 25 января было обычным утром для обычных людей, но для людей, которые зарабатывают деньги в Интернет, это было начала дня, который ничего хорошего не предвещал. Это было похоже на Пятницу, 13!
Все началось примерно в 8.30 по Украине. После выпуска почтовой рассылки на мой электронный адрес стали поступать письма от подписчиков о том, что мой блог заражен троянской программой. Я не поверил тому, что прочитал в письмах и решил для верности проверить так ли? Ведь всякое в жизни бывает … могли и взломать сайт … умников сейчас хватает … Зашел на собственный блог и увидел то, что увидели и другие мои посетители, у которых на компьютере была установлена программа Антивирус Касперского.

На страницах моего сайта был расположен вирус Trojan.JS.Redirector.ar.

Пришло время идентифицировать проблему и заняться ее решением. Были написаны письма в службу поддержки хостинга, произведена проверка сайта на наличие вирусов, просмотрены все файлы на сервере, но эти мероприятия не дали ни каких результатов. Троян на сайте оставался, и получить какую-либо информацию о нем не было возможности – внятной информации о вирусе на сайте Лаборатории Касперского просто не было!
Мое шестое чувство говорило мне:
«Саша, что-то здесь не то! Не то … Файлы проверены – вирусов нет! Изменений по дате в файлах нет. Служба поддержки хостинговой компании не находит причин возникшей проблемы. Что-то здесь не так! Думай!»
Я решил пройтись по тем сайтам, которые посещаю каждый день. И о чудо! На них тоже реагировал мой антивирус Касперского! Он извещал поросячьим криком, что в мой компьютер хочет внедриться вредоносная программа Trojan.JS.Redirector.ar!
Вот теперь-то я и понял, что проблема не в том, что мой сайт заражен каким-то смертоносным вирусом, а все дело в какой-то глобальной проблеме, возникшей у всех пользователей программ линейки Лаборатории Касперского.
Мной было принято решение данной проблемы поискать в Интернете через поисковые системы. Уже через несколько минут я понял причину такого поведения антивирусной программы. Проблема состояла в обновлениях антивирусных баз всей продукции Лаборатории Касперского. Все программы Лаборатории Касперского воспринимали скрипты Google AdSense (крупнейшего сервиса контекстной рекламы в Интернет), как вирус! Причем только при заходе на сайты через браузер IE, в остальных браузерах было все нормально.
Аналитики компании Лабаратория Касперского начали искать причины, проводить анализы и уже к вечеру, выполнив обновление баз, проблема исчезла! Рад, что проблема была решена, и пользователи смогли без проблем посещать сайты, на страницах которых размещены скрипты Google AdSense.
Этот день попил кровь многих владельцам сайтов, которые реально столкнулись с этой проблемой лицом к лицу. Это гнев пользователей сайтов, недополученная прибыль, вылет сайтов из различных рекламных сетей (бан сайта из-за наличия троянской программы), недовольство начальства и т.д. Всем досталось на орехи!





26.01.2010 в 13:58 | Цитировать
Лучше перебдеть, чем недобдеть…
26.01.2010 в 19:52 | Цитировать
Вот именно поэтому я не люблю этого Касперского.
Мне больше нравится Avast.
Им уже пользуюсь долгое время. И проблем нет никаких.
26.01.2010 в 20:03 | Цитировать
Ильдар, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Смена антивирусника ничего не решит. Касперские на рынке давно. Пользователей их продуктов очень много. Просто им нужно лучше подходить к индентификации вирусов и обновлений баз.
П.С.
Такое может случиться с каждым производителем антивирусного программного обеспечения.
26.01.2010 в 20:48 | Цитировать
Дело в том, что в моей практике аваст (обновленный последними базами) НЕОДНОКРАТНО пропускал вирусы, при это каспер ловил их нараз. Посему, пусть он лучше визжит, чем будет тихонько работать и пропускать (а так ведет себя аваст)…
26.01.2010 в 21:26 | Цитировать
Многие жалуются на Аваст, но несмотря на это его ставят многие, так как он бесплатный, насколько помню. Когда потеряют данные со своего компьютера, начинают задумываться о нормальном антивируснике и ищут различные альтернативы.
27.01.2010 в 14:25 | Цитировать
Сколько людей столько и мнений, пользуюсь Касперским, базы обновляются ежедневно. Проблем нет
.
28.01.2010 в 12:06 | Цитировать
Я согласен с тем, что Аваст и Нод это не Антивирусы, а пародия. Я меня на новом ноуте стоял лицензионный Маккафи. Он один новый вирус, который в основном через флешки распространялся, убивал, но следы его не вычищал в системе. А Каспер все вычистил полностью.
28.01.2010 в 12:13 | Цитировать
Кстати на тех сайтах, которые я посещал в этот день, я эту проблему не видел. Александр, а по той инфе, которая указана на скрине Каспера после слова файл, можно было сразу догадаться, что Каспер скрипт Гугля за вирус принимает
28.01.2010 в 12:22 | Цитировать
Всем привет!Касперский, Аваст или любой другой антивирусник… все равно 100% гарантии не даст ни один из них… А лучше или хуже… мне кажется, кому что нравится
А вот тема вирусов интересна! Тем более для тех, кто активно использует интернет в своей работе. И рекомендации как избавиться от тех или иных вирусов были бы не лишними. Многие из них хитро шифруются:-)
28.01.2010 в 12:22 | Цитировать
Да, что-то недогодался
Что самое интересное, у меня с четырех компьютеров, два реагировали. Два, которые не реагировали имели старую базу, а новая скачивалась, но не ставилась. Но это я уже понял позже, когда понял в чем проблема и стал обновлять базы, а они не обновлялись. Вот такая катавасия вышла, при которой все пострадали.
28.01.2010 в 12:22 | Цитировать
После Касперского Nod вычислял вирусы. И наоборот. После Нода, ДОктор Веб находил вирусы.
Каждый из антивирусов способен пропускать часть троянов, это я проверил лично.
28.01.2010 в 12:22 | Цитировать
Да, Аваст, конечно, проигрывает Касперу – не даром они премию получили все-таки.
Тут дело еще и в браузере – ИЕ однозначно с большими дырами, и самый уязвимый.
Лично я юзаю Гугл хром и Мозилу.
А антивирус у меня AVG
28.01.2010 в 12:23 | Цитировать
Я и все мои друзья при покупке ноутбуков и нетбуков сносят все программы, кроме операционки и ставят все свое. Благо набор программ уже отработан и проблем с ними нет. Антивирусники сносятся в первую очередь. Какие-то они не такие …
28.01.2010 в 12:25 | Цитировать
Несмотря на то, что ИЕ с дырами, используя его всегда можно оплатить. В первую очередь это относится к оплате вебманями. Корректно отрабатываются все алгоритмы. Если платить PayPal или с кредитной карты, можно платить с любого интернет-браузера.
28.01.2010 в 12:38 | Цитировать
Это спор, типа:
“- мой ребенок самый лучший!
- Нет мой!
А в олимпиадах по математике, физике и литературе выигрывает соседский…”
28.01.2010 в 12:46 | Цитировать
А я Нод люблю, что бы там не говорили. Замечательный антивирусник, у меня была проблема, на компе выскакивал секс шоп, так Нод его быстренько удалил.
28.01.2010 в 12:48 | Цитировать
Два года назад при подключении к сети купил Каспера 3 месяца работал хрюкал тормозил в итоге заключил весь комп
переустановил по новому винд поставил НОД иногда проверяю утилитой Др Веб проблем нет http://bizzon-blog.com/wp-content/plugins/qipsmiles/smiles/ab.gif
28.01.2010 в 12:51 | Цитировать
Сам попался на глюк Касперского.
Друг два раза к себе в тот день вызывал, говорит “визжит и визжит, вроде бы и на нормальные сайты загожу, где не должно быть вирусняков, а он визжит.” Подчистив все временные файлы в папках никаких результатов не дало, так как времени на полное сканирование не было, то все оставил на следующий день и как оказалось не зря. После опеда погуглив понял в чем причина.
Вот такая катавасия и меня заставила побегать.
28.01.2010 в 12:57 | Цитировать
В FireFox тоже касперский срабатывал на многих сайтах я так и понял что это глюк касперского, я делаю сайты на бесплатном хостинге, так этот антивирус недавно на всех около 700 000 сайтах пищал. 2 дня переговоров с качперским решили проблему
28.01.2010 в 13:06 | Цитировать
Да была такая фигня, я комп на вирусы проверил. Касперыч нашел пару троянов и все стало хорошо. Теперь буду чаше свой комп проверять!
28.01.2010 в 13:12 | Цитировать
А я не пойму в чем прикол-то? Ну заглючил Касперский, ну и что в этом такого?
Неужели Вы думаете, господа предприниматели, что заработок в Интернете будет простым и легким? А глюк той или иной программы, ОС или еще чего-нибудь – это обычные будни любого интернет-бизнесмена.
28.01.2010 в 13:14 | Цитировать
А я всегда пользуюсь на своих компахю программой AVG 8…. Там много версий,можно выбрать и бесплатную, но работает чудо как. А вы попробуйте. Ловит, вычещает и непускает. А что нужно нам ещё?
28.01.2010 в 13:24 | Цитировать
У меня дома стоит Avast – проблем пока нет, ноь вчера на работе Ксперский тоже показал Trojan.JS.Redirector.ar.
но заниматься было некогда, сегодня приду посмотрю
28.01.2010 в 13:24 | Цитировать
Это частный случай, проблемы лично у вас – у меня и у всех, кому ставил Каспера – преблем небыло с тормозами, если к делу подойти грамотно, т.е. сделать после установке полную проверку системы – и будет вам счастье и отсутствие тормозов.
А по поводу каждому свое нравится – так все говорят, пока не напорются на парочку хороших вирей
– и после этого мнение кардинально меняется…
28.01.2010 в 13:28 | Цитировать
Во-первых соглашусь с Элико. Писатели вирусов всегда на шаг впереди писателей антивирусов. Потому спор о том, какой антивирус лучше, несколько беспредметный. Нет и не будет 100% гарантии пока не вымрут писатели вирусов. Я же поступил следующим образом. Поставил в компьютер два винта, две ОС и два антивирусника: Аваст и Каспер. Один раз уже помогло. Аваст пропустил, а каспер нашел и убил. На работе у меня в локалке стояло три антивируса. Тоже помогало неоднократно.
28.01.2010 в 13:34 | Цитировать
@Андрей:
“
Уже давно AVG-9 есть
28.01.2010 в 13:45 | Цитировать
Предлагаю поставить пять и более антивирусов, устроить между ними гладиаторские бои и оставить на компе победителя.
28.01.2010 в 13:55 | Цитировать
Прогресс не стоит на месте вместе с хакерами. Главное, чтоб защита успевала за нападением!
28.01.2010 в 14:00 | Цитировать
Доброго времени суток! Раз зашла речь об антивирусных прогах, хочу так же пару слов написать. Пользовался я и Касперским и Доктором Вебом и НОДом и теперь у меня стоит Аваст. Действительно, 100% гарантии не может дать ни одна программа. Всегда изначально появляются вирусы, а уж затем средства для борьбы с ними. И винить какую-либо программу и восхвалять другую я думаю не имеет смысла. В каждой есть как свои плюсы так и минусы. Необходимо регулярно проверять свой компьютер на предмет вредоносного кода и соблюдать осторожность при загрузке исполняемых файлов. И обязательно на своей локальной машине соблюдать порядок хранения файлов и программ. Я считаю что эти элементарные правила не позволят вирусу сесть нам на голову. А если и проникнут на компьютер, то мы обязаны с достоинством и честью выйти из любой нештатной ситуации.
p.s. Ходят слухи что по инету шляется совершенно новый вирус и очень коварный. Будьте бдительны и не дайте врагу проникнуть в самое ценное и сокровенное – личную информацию.
28.01.2010 в 14:02 | Цитировать
А это мысль сделать пост, в котором каждый написал бы по какой причине выбрал тот или иной антивирусник.
28.01.2010 в 14:03 | Цитировать
Касперский однозначно молодец. Антивирус отличный, тем более проходившие недавно выставки и соревнования в большинстве своих результатов, показывают превосходство этого антивируса над другими.
Процент вылавнивания всевозможной мерзости очень высок, так что пусть он лишний раз среагирует не на то, чем потом Вы действительно останетесь и без своего сайта (блога) и без денег на кошельках.
28.01.2010 в 14:07 | Цитировать
Пользуюсь Касперским, что и другим рекомендую. За несколько лет – “ни одной новой дырки”. При этом регулярно слышу просьбы от знакомых почистить их компы от очередной гадости. Но вопрос – что установлено из антивирусов:
на первом месте ответ – ничего…
на втором – Avast, он бесплатный и очень хороший. Его все хвалят…
на третьем – Доктор Web, как правило – ломанный и не обновляемый.
На четвертом – NOD 32, но это редкость, не слишком популярен, к тому же…
Жалоб о Касперском – не поступало. Как говорится – делайте выводы….
28.01.2010 в 14:09 | Цитировать
Есть два мнения. Антивирусник помогает работе и мешает работе.
О первой составляющей вопроса в комментах тема открыта, и не хило.
О второй составляющей ни слуха ни духа. Вроде каспер систему не тормозит. Вроде процедура проверки не загоняет винчестер.
Винчестер – железка и механический износ ещё никто не отменял.
С одной стороны антивирус, какой бы он плохой или хороший ни был – вещь хорошая.
С другой стороны – антивирус вещь плохая.
28.01.2010 в 14:18 | Цитировать
Артур, нужно же понимать, что ничего вечного нет, даже винчестеров.
28.01.2010 в 14:29 | Цитировать
А я своим Авастом довольна. Время от времени запускаю Касперского, чтобы проверил все, но еще не было так, чтобы он после Аваста нашел пропущенные вирусы. Так что тут действительно – на вкус и цвет…
28.01.2010 в 14:32 | Цитировать
Каперский очень хороший антивирус, неоднократно меня спасал в сложных ситуациях. В этих вопросах компетентен – являюсь специалистом в области обучения компьютеру.
28.01.2010 в 14:40 | Цитировать
Добрый день, Александр. Внесу и свою лепту. Броузер – Опера. Антивирусник – ZillyaAntivirus (кстати сказать украинский). Раз в неделю сканирую компьютер антишпионом – a-squared. Чищу систему – Auslogics BoostSpeed (раз в неделю). За полтора года проблем небыло (слава Богу).
28.01.2010 в 14:46 | Цитировать
Прямо душещипательная история, Александр!
Я пользуюсь NOD32 и доволен и всем рекомендую.
Василий Сенченко
психолог,
проводник из мира реального в мир интернета –
полнофункциональный сайт за 12 часов
28.01.2010 в 14:52 | Цитировать
Касперский очень сильно грузит слабые компы -поэтому для слабых компов лучше НОДА нету.
А какой антивирус лучше – это не вопрос, потому как один пропускает, другой ловит определенный вирус. А с другим вирусом наоборот.
Так что в идеале поставить все антивирусы, но это не реально.
Я лично ставлю аваст и нода параллельно – и никаких конфликтов. А система грузится меньше, чем бы я поставил один касперский.
28.01.2010 в 15:01 | Цитировать
У меня AVAST . Я доволен. Периодически проганяю Доктор Web
и подчищаю.В тот момент скачивал Вашу книгу Алесандр,так вот avast тоже предупреждал,что сайт А.ДОЦЕНКО заражен
трояном.
28.01.2010 в 15:02 | Цитировать
Будете смеяться, но именно 25 со мной случилось нечто подобное… Бог миловал, не с сайтом, а с одним из почтовых ящиков. До сих пор не работает. А мэйл.ру неизвестно, когда соберётся на мои вопли о помощи среагировать. Я до сих пор не знаю, что это было. Вроде бы, на взлом похоже.
А так я НОД-ом пользуюсь, и думаю, разницы нет, какой антивирь стоит. Народные умельцы на любой найдутся.
28.01.2010 в 15:19 | Цитировать
Посмотрите на возникшую проблему иначе:
-периодически фирмы-изготовители программного обеспечения НАПОМИНАЮТ О СЕБЕ
- вот такое напоминание и Каспер оставил
28.01.2010 в 15:23 | Цитировать
Александр, отличная и поучительная история. Спасибо.
Сам лично пользуюсь антивирусником NOD32.
Но в своей практике столкнулся с подобной ситуацией. Вредоносный код прописался в файл моего сайта интернет-магазина. Первое, что было – легкая паника.
Но, что нас не убъет, то сделает сильнее. И опыта прибавило, как действовать в этой ситуации. А вообще тема актуальна на сегодняшний на все 100%.
28.01.2010 в 15:37 | Цитировать
Да, было такое дело.
Мне человек написал, который рекламу на мой сайт хотел ставить – что типа вирус у вас. Я посмотрел – явный код гугла, зашел еще в аккаунт гугла, проверил.
Нод и OSS такого не показали. Касперский часто ложные срабатывания выдает. Я например программирую на Делфях, и было дело, что люди жалуются – типа у тебя программа-троян. Проверяю каспером – действительно. Но себе ж врать не буду – ничего я там не троянил. В самой программе есть ссылки на разные платежные системы, он видимо как то по фрагменту кода его и заносит в “трояны”. Спорить что хуже, что лучше – Каспер или тот же Нод – дело неблагодарное. Слышал диаметрально противополодные точки зрения с 100% доказательствами. На работе у нас Нод лицензия, ничего вред – и антивирус и фаерволл. Каспер был – помоему больше тормозил. Дома OSS стоит – как фаер он 100 очков даст и ноду и касперу. Как антивирус- не жалуюсь. Интерфейс конечно не такой вычурный и подробный как у касперского, но…
28.01.2010 в 15:41 | Цитировать
Спасибо, Александр за статью.
Дело в том, что такая же проблема, случилась и у меня.
И самое интересное, что с Касперским это уже не впервый раз.
Складывается такое впечатление, что они набрали у себя на работу «Чайников» и проводят эксперементы — на нас.
28.01.2010 в 15:41 | Цитировать
Просто Яндекс забашлял Касперу
Теперь будут на Директ пересаживаться
28.01.2010 в 15:48 | Цитировать
Я в интернете новичок, познаю все методом тыка. Молодые блоги и сайты очень часто кручу автосерфингом.Вирусов собираю сотнями,сжирали систему, трижды менял виндовсы. Антивирусы стояли разные; нод, каспер, комодо – все дырявые Три месяца назад установил украинский антивирус Zillya и фаервол комодо, все проблеиы с вирусами отпали Считаю Zillya супер антивирусом.
28.01.2010 в 15:49 | Цитировать
Всем общий привет!
А мне в авасте нравится то, что он создает во время простоя компа архивную базу системных файлов и сам заменяет их, если вылечить файл не может. Не знаю, есть ли такая опция в других бесплатных антивирусах.
К авасту привык , давно пользуюсь. Я глубоко уверен, что каждый, кто долго пользуется одним антивиром и не имел проблем с ним, будет защищать своего любимца. Тем более, если с другими антивирусами хотя бы раз были проблемы. Это все равно, что спорить о браузерах, почтовых сервисах или аськах… Главное, чтобы была общая гигиена, товарищи!
28.01.2010 в 15:54 | Цитировать
Александр, спасибо за статью, очень полезная информация. Неприятная ситуация, конечно. Представляю, что могли думать пользователи о сайтах, видя такое вот сообщение. Причем у каспера это не впервые, пару месяцев назад знакомая жаловалась на такую же проблему – каспер определял контекстную рекламу как вирус. Но с другой стороны, действительно лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому, возможно, разработчики чуть-чуть перестарались. Главное – что все потом наладилось.
28.01.2010 в 15:57 | Цитировать
Фигли ваш Аваст – гавно антивирус!!! фига с два – Каспер форевер и далой беспонтовый Эксплорер и вообще покупаем Мак и какаем на все вирусы!!!б
28.01.2010 в 16:01 | Цитировать
Стоял у меня Касперский! большинство троянов пропускает, да еще и систему тормозит почти вдвое. Сменила на лицензионный DrWeb и все проблемы сразу исчезли. Всех троянов ловит на лету и удаляет сразу же. Пользуюсь уже третий год. Но только лицензионный!
28.01.2010 в 16:02 | Цитировать
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за статью. Теперь я понимаю, почему у меня на хостинге mchost.ru, где находится мой сайт, сбилась Веб-статистика, разделилась на две: по 24 января, и с 25 января. У меня лично антивирус Avast, и пока не было казусов. Ваша статья заставляет задуматься.
С уважением, Майя.
28.01.2010 в 16:16 | Цитировать
Всем Здравствуйте!
Решил и я поделиться своими мыслями. Антивирусов перебрал немало, но остановился на Касперском. Уже 6-ой год никаких проблем. Роман правильно написал, что если после установки Каспера сразу запустить полную проверку то никаких проблем с ним не будет. Просто большинство не читает инструкций и не выполняет их.
Да простит меня Александр Доценко за столь длинное высказывание, но возможно моя история кому-то поможет.
Дело в том, что я работаю в одной из компаний сотовой связи. Так вот, по рекомендации одного из сотрудников наш старший менеджер дал указание установить Аваст. Мы установили его на инженерный компьютер. Через пару дней пришлось переустанавливать систему. Дело в том, что на этом компе стоят служебные программы для работы с мобильными телефонами, и не одна. Так Аваст принял их за врагов и так порвал систему, вообщем пришлось изрядно попотеть. После установили Каспера, до сих пор никаких проблем. А чтобы не тратить время на полную проверку, которую нужно делать регулярно, я делаю так, перед сном запускаю Каспера и включаю опцию “Отключить компьютер после проверки”, утром встаю и всё ОК!
28.01.2010 в 16:52 | Цитировать
Александр мое мнение о касперском заключается в том что разрекломировав себя они забыли что нужно прислушеваться к высказыванием людей, какие проблеммы у них возникают и конечно исправлять их,а про выбор антивируса “на вкус и цвет товарища нет” такое мое мнение
28.01.2010 в 17:27 | Цитировать
Касперским пользуюсь уже много лет. Нареканий нет. Отличный антивирус. Сколько разной гадости поймал – не пересчитать. Единственно на электронные книги реагирует, но это не совсем беда
28.01.2010 в 17:41 | Цитировать
Александр!
У меня 24 января вирус Trojan.Winlock заблокировал всю систему и антивирусник Аvast. Этот вирус проник через Internet Explorer и никак не удалялся. Пришлось сносить систему и перезагружать. На работе узнал, что ещё у шестерых такая же ситуация. У всех был браузер Internet Explorer. У кого Opera никто не пострадал. Dr.Web и Касперский, как ни странно, оказались беспомощны. У кого был EZET NOD 32 тоже не пострадали. Может случайность? Не знаю, но я загрузил себе Opera и поставил NOD 32.
28.01.2010 в 17:47 | Цитировать
А я вирусы руками убираю – “полевая диагностика” Всё имеет информационную сущностную природу, – видимый мир-листья на дереве.
Был случай после переустановки ОС из-за вирусов,вместо обновления баз загружался вирус,с первых секунд коннекта:)Вот тогда я задумался… -оказывается сначала у нас появляется энерго-информационная сущность вируса, притягивающая потом “реальный” вирус. Стояли и Nod и avast, пока я сущностей убирать не начал проблемы были регулярно. Кстати, до почтения темы всё чисто было…о,убрал. Это же относится и к другим сферам – законы одни. Способности есть у большинства – развиваются практикой и простыми упражнениями.А ещё база знаний сравнимая с тем,что сейчас изучаю о Web-дизайне…правда обновляется ещё чаще:)..Похоже мне об этом пора сайт делать…а я над магазином корплю..:)Интересно-пишите.
28.01.2010 в 17:56 | Цитировать
Раньше пользовалась Касперским, сейчас Нодом и пока нормально. Слышала что антивирусники периодически надо менять.
28.01.2010 в 18:11 | Цитировать
У меня стоял Касперский, но со временем он начал отмечать вирусы, но не чистить или убирать. Сменил на НОД- всё вычистил и исправно работает.Из-за Касперского сильно снижалась скорость
28.01.2010 в 18:22 | Цитировать
В теме не первый день. Естественно понимаю. В дебри мелочей не погружался, просто затронул часть темы, которая осталась в тени.
Замечу только, что есть крутая разница между падением системы и падением винчестера. Не секрет, что очень частые прогоны антивирусников провоцируют падение винчестера.
Стоит ли париться, если вирус по-любому гробанёт систему? Всё равно её сносить и заново ставить. Никакой антивирусник не спасёт. Мнение не лучшее, однако также имеет право на существование.
Не более, но и не менее.
Это по поводу винчестера. Надо же понимать, что есть и другие поводы.
Не мало корабликов на этих рифах …
PS За поднятие темы жму руку.
PPS А не смахивает ли истерия вокруг вирусов на шухер по поводу свиного гриппа? Кому это вообще выгодно?
28.01.2010 в 18:23 | Цитировать
Три года пользовалась Касперским:тормозит страшно и три раза поймал авторан и тут же накрывался весь компьютор. После установки аваста таких проблем НЕТ.
28.01.2010 в 18:42 | Цитировать
Прочитала все отзывы на одном дыхании!!! Насмеялась от души. Анекдоты – отдыхают!!! Ребята, какие вы все классные! (Я в компиках ничего не смыслю, у меня мастер его обслуживает. Про вирусы слышала, даже встречалась. Но все проблемы решает мой мастер. У меня был НОД-32, а сейчас – avast).
28.01.2010 в 19:04 | Цитировать
У меня установлены на одном компе NOD32, на другом Dr.WEB, на третьем Avast. При переносе файлов с одного компа на другие все нормально. Но на компе моего приятеля Касперский находил вирусы в подпапках на 3-4 уровне вглубь. Повторная проверка на моих компах иногда подтверждала наличие вирусов глубоко внутри папок, иногда – нет. Сложный вопрос. Поэтому все свои важные файлы, после непосредственной проверки, храню на съемном USB 2.0-жестком диске. Удачи всем.
28.01.2010 в 19:04 | Цитировать
Вот-вот. А я два часа рабочего времени убила на полный поиск вирусов в компьютере – думала, что компьютер зацепил что-то.
Хорошо еще, что на сайтах Google Adsens не размещаем, а то представляю что бы пришлось пережить – какой шквал писем от жалобщиков.
28.01.2010 в 19:22 | Цитировать
Александр, Добрый день!
Касперский у меня вообще программу Смета.ру скушал.
Так что Ваше недоумение и гнев хорошо понимаю.
А что касается 25 января , для меня день был хуже
чем 13 пятница.
Но все проходит и это прошло. Удачи.
28.01.2010 в 19:27 | Цитировать
У новго касперского 2010 переработано ядро так что теперь он компьютеры грузит заметно меньше.
28.01.2010 в 19:31 | Цитировать
Помимо антивируса важно периодически ставить заплатки на винду, и тот же IE, если пользуетесь им, т.е. качать обновления с Мелкософта. Иначе никакой антивирус не спасет
28.01.2010 в 19:44 | Цитировать
Все антивирусы по своему хороши…но почему-то при проверке утилитой CureIt от DrWeb постоянно находишь вирусы и после Касперского и Аваста и тем более Нода.А лучшая утилита на мой взгляд-это AVZ….это реальное спасение от самих вирусов и последствий вируса и прочей нечисти.
28.01.2010 в 19:53 | Цитировать
Люди, не мучайтесь. Ставьте Касперский!
Вы платите за свое спокойствие и нормальные нервы!
28.01.2010 в 21:45 | Цитировать
Уважаемые потерпевшие от …!
Скажу о своем опыте.
Раньше всегда пользовал AVAST (по совету друга – компьютерного гения). Горя не знал.
Кто-то посоветовал сменить на Касперского – дескать, от жизни отстаешь!!! Вирусы поскакали как блошата.
Сейчас вернулся на AVAST.
28.01.2010 в 21:53 | Цитировать
Стоял у меня года два назад Касперский!
Постоянно трояны пропускал , да еще и систему тормозил почти вдвое.
Постоянно к другу ходил.
Он чистил комп.
Ни за какие деньги небуду его устанавливать.
28.01.2010 в 22:07 | Цитировать
Александр,спасибо за поднятие животрепещущей темы.Но хорошо бы о ней поговорить более подробно и детально,только упростив терминологию для новичков.
25 января у меня на долго зависал компьютер, а в результате вообще исчезли из компьютера более полусотни моих записей. Проплакала весь день: это были статьи, над которыми я трудилась около 2-х месяцев!!
Почему так произошло – не знаю. Такая же история в этот день произошла и у моей приятельницы.
У меня на работе стоит Avast – много работаю в Интернете.Трояны он пропускает с удовольствием и без задержки.При скачивании материала на флешку и при использовании её дома, каждый раз появляется предупреждение о троянах.Дома стоит
NOD32, который и очищает флешку.
Думаю, Александр, просьба не только от меня, а и от всех новичков: 1.Ваше мнение об антивирусных программах 2.Просветить, как уберечься от вирусов
3.Когда и что надо предпринимать, чтобы не плакать о потерянных материалах.
С уважением, Нонна
28.01.2010 в 22:09 | Цитировать
На моих глазах сдохли от вирусов два компа. На обоих стоял Каспер. Пацаны показывали фишку: проверяли комп Каспером. Не было ни одного зверя. Тут же проверяли Вебером, и он находил зверей полный зоопарк.
Avast у меня тоже стоял. Обновлялся при каждом выходе в сеть. Но комп всё равно кончился. И вся инфа вместе с ним. Так что я – за DrWeb.
28.01.2010 в 22:16 | Цитировать
Люди со спидом живут, а вы о вирусах на компах переживаете..)) Меньше о материальном думайте, о душе больше..)))
Я тоже из “чайников”, пожалуй, но имел в практике случай, когда платный “касперский” вирус не определил, а бесплатный “аваст” среагировал, в другом случае “каспером” нашел 14 вирусов, “авастом” бесплатным -18–было интересно протестировать и сравнить. Кстати, не надо критиковать бесплатный “аваст”, сравнивая его с платным “каспером”. Здесь о платном “авасте” даже никто не заикнулся. Конечтно же, бесплатный слабый, так как он просто не обладает всеми достоинствами платного, тем не менее он часто выручает и не слишком искушенному пользователю подойдет, если тот не озабочен порносайтами…Мазила и IE не на высоте…Иногда аваст обнаруживает уже проникшего трояна и его “убить” невозможно.Приходится вручную вычислять процесс, останавливать его, удалять, чистить реестр…Насколько разбираюсь-любой антивирусник реагирует на известные ему коды, т.е.разработчики троянов и вирусов всегда делают первый ход, а разработчики антивирусов-ответный…Поэтому наша надежда только на лень первых и пока они снова не ответили, мы в относительной безопасности..))
28.01.2010 в 23:22 | Цитировать
У меня и DrWeb стоял и Каспер, и тот и этот пропускали DrWeb больше каспер меньше, сейчас пользуюсь AntiVir (AVIRA)в полне доволен, а вот здесь рейтинг на 2009 год лучший антивирус http://www.antivirus.ru/AntiVirPS.html
28.01.2010 в 23:35 | Цитировать
а лучше всего просто поставить несколько антивирусников и всё
28.01.2010 в 23:46 | Цитировать
eset nod32.4.0.437 вытаскивает практически все и всех
29.01.2010 в 00:28 | Цитировать
Нонна пользуйтесь KIS,проверено многократно, а на счет защиты флешки есть на сайте одного программиста маленькая программулька которая делает это отлично: http://www.manhunter.ru/
Установил на флешках своих домочадцев, все довольны
29.01.2010 в 01:10 | Цитировать
Спасибо, Александр, за статью!
А мы ломали голову, откуда у меня на блоге вирус? Мне звонит мой автор, живущий в России, и требует срочно разобраться с блогом, т.к. он не может туда поместить свою статью из-за вируса! Убила весь день на поиски “трояна”, техподдержка тоже руками разводит… Так и не поняли, в чем дело было. Ведь у меня все открывалось нормально и никаких сообщений мне мой NOD не выдавал.
Теперь все стало понятно, Александр прояснил все, спасибо!
Что касается антивирусников, то конечно же, все познается на практике и в сравнении. Лично у меня стоял Каспер, но уж слишком грузил машину. Сейчас уже год пользую лицензионный NOD на 3-х своих компах, никаких проблем не возникало. Все подозрительные файлы отправляет в карантин и пару раз “троянов” отловил сразу же.
Но есть одно “но”… подозрительные скрипты (”кряки” и патчи) тоже в карантин попадают, NOD их не пропускает. Приходится их другим антивирусником проверять или просто удалять и покупать лицензию
29.01.2010 в 01:36 | Цитировать
Александр, Вы как всегда МОЛОДЕЦ и все вовремя.Тема очень актуальная. Я выложу одну коротенькую заметку про антивирусы.
-нормально
Dr.Web признан единственным невзламываемым антивирусом в мире. 9 ноября 2009г.
Антивирус DrWeb оказался единственным из 7ми популярных антивирусов, который не удалось взломать в рамках теста…
С 23 по 25 октября во Франции в городе Лаваль проходил первы конгресс…
По итогам организованного ESIEA тестирования выяснилось, что а/вирусы таких производителей как “Лаборатория Касперского” и Eset можно взломать за 40 и 33 минуты, соответственно.
При этом для того, чтобы обойти защиту Norton Antivirus, понадобится всего 4 мин. Неудачливее всех оказался McAfee – он “сдался” менее, чем за 2 мин. Также тест самозащиты не прошли AVG и GData. Единственным антивирусом, который не удалось вывести из строя в течение часа, в рамках которого проводился тест, оказался российский Dr.Web. Всем производителям, участвовавшим в тестировании, была передана информация о найденных уязвимостях. http://news.drweb.com/show/?i=678&c=5
Я не так давно в Инете (полтора года)-стоял у меня Касперский-всяко было: от вирусов “замерзал” монитор- по 30-60 мин невозможно было что-то сделать. Начала делать кошелек WebMoney-вот тут я хапнула по полной-портит Касперский файлы ключей, соответственно-я не могу войти в кошелек. 4 кошелька открыла-куча нервов ушла, но Касперский так и не принял WebMoney Transfer. Плюнула я на все, пошла к знакомому программисту-стер он мне все программы-установил все по новой, поставил Касперского Секурити. Я дома выкинула Касперыча, закачала Доктора5.0 и О! УЖАС!!! – Доктор выловил 7 СЕМЬ!!! ТРОЯНОВ!!! Я заметила, что работаю в Яндексе- меня выкидывает на маил ру, работаю на gmail.com-заводит в почту Яндекса. Поняла, что вирусы шляются по компу.А Касперский гордо стоит-обновления делает конкретно. А сейчас я с Доктором Вебом живу и горя не знаю. Каждые 3-4 дня отсканирую по быстрому, один раз в 2-3 недели -полная проверка. В Интернете порой по 25 часов в сутки работаю
А еще мне по рассылке Оля Александрова прислала программку CCleaner-вычищает всю нечисть-КРАСОТА!!! Живу счастливо.
Кстати Александр-хорошая тема для поста-ПРО АНТИВИРУСЫ.
И примите мою огромадную человеческую БЛАГОДАРНОСТЬ за книги. Удачи Вам во всех делах!!!
С уважением Надежда Суптеля
29.01.2010 в 02:00 | Цитировать
Вечная тема – какой антивир лучше. Каждый будет хвалить свой выбор. Из моего личного опыта (Каспер, д-р веб, Eset, Nod 32 и что-то ещё из бесплатностей) пришёл к выводу, что лучший из используемых мной антивиров – Symantec Endpoint Protection от Norton. Если кому интересно – пишите мне на мыло nickleo1961@rambler.ru, поделюсь ссылкой на скачивание.
29.01.2010 в 02:26 | Цитировать
Доброй ночи, Александр!
Сама я пенсионерка. Учусь и осваиваю компьютер
вместе со своим наставником. Но учёбой с Вами
занимаюсь отдельно – одна. В тот день засвистел
вирус. Я не сильно разбираюсь, но у меня был – “червь”.
Я испугалась. Я ещё не сильно “АС” в освоении сетей
Интернет. Боюсь всех новых “ОКОН”,непонятных “Заставок”
особенно на английском языке. Да, а вирусы! От их визга
я всегда вздрагиваю.
Я даже поверить себе не могла, что на Вашем учебном
материале может такое случится. Я быстро вирус в “КОРЗИНУ”
И всё быстро отключила. Звонить-не звонила. Да я и не знаю,
КУДА? И КАК? А сейчас по Вашему письму и по отзывам поняла
что мои сомнения -не напрасны. Что в сети всё МОЖЕТ быть!
У меня стоит защита АВАСТ.
29.01.2010 в 04:07 | Цитировать
29.01.2010 в 06:01 | Цитировать
Всем доброго дня!
Проблема у всех антивирусников и рейтингов одна – java скрипты, которые установлены от рейтинговых и поисковых систем.
В мире не так много солидных антивитусных ипрограмм и рейтнгов, которыми пользуются.
Поисковикам необходимо избавляться от java скриптов ил в форме запрашивать антивирусную программу пользователя.
***
Если у вас возникли проблемы – пишите письмо на антивирусник с описанием проблемв. Они найдут решение.
29.01.2010 в 07:05 | Цитировать
А мне кажется что они там в лабораториях все время хотят что бы было лучше чем у конкурентов,перестараются…Тем более сейчас Касперский на мировой рынок выходит.
Я раньше когда вирус видел холодным потом покрывался,а сейчас понимаю что часто это бывает глюк самого антивируса который все старается сделать как можно лучше,бывает достаточно сделать откат и все.
Сейчас у меня нод32 он то же везде медали завоевывает,хотя много пользователей его не любит именно за то что он видит вирусы там где их нет.
На счет аваста то же нормальный антивирус,единственно он кряки блокирует и не дает программы устанавливать сколько ему не говори что кряк нормальный поэтому я им не пользуюсь.Тогда как тот же Нод все нормально пропускает.
С уважением Ринат.
29.01.2010 в 09:10 | Цитировать
Александр,я не доверяю Касперскому,было оченьмного проблем и не нужных на мой взгляд потерь времени,последний раз пришлось не только лечить иудалять,но и перейте на другую систему,доктор Веб,пока за полгода не подвела ни разу,далее посмортрим.Удачи.
29.01.2010 в 13:33 | Цитировать
Интересные разговоры, ничего не значащие, некоторые похожи на рекламу. Обычному человеку что надо? Чтобы антивирь был бесплатный (сразу греет душу,правильно?), почему-то чехи,немцы дают бесплатный антивирь, а родной касперыч…
Нету хороших или плохих антивирусных программ и любую, я подчеркиваю ЛЮБУЮ можно взломать, потому-что её придумал человек. Просто есть неправильный подход к защите. Он должен быть комплексным. Один антивирь (любой) не справится. (Всегда живу без вирусов с бесплатными антивирями, жалко что зарубежными, за державу обидно!)
29.01.2010 в 14:31 | Цитировать
А для меня эта тема стала интересной по другой причине. Вон как народ активизировался, зашумел, заинтересовался, значит – больная тема.
Не знаю, была ли эта ошибка – целенаправленной рекламой, но точно ею стала.
Как известно, реклама обязана быть запоминающейся – чем данная ситуация и стала. Хоть и с отрицательным оттенком.
Теперь Каспер может смело свой процент требовать за рекламу, с других анивирей
Теперь извлекаем урок из этой ситуации, и задаем вопрос на засыпку: Как применить данную схему рекламы в своём бизнесе, при этом, что бы оттенок рекламы сделать позитивным. Предлагайте варианты,господа
29.01.2010 в 15:02 | Цитировать
Во-во, нет просто пообщаться…
Сразу деньги, бизнес…
29.01.2010 в 16:54 | Цитировать
Как говорится – на вкус и цвет – товарищей нет… Сколько людей – столько и мнений… На сегодняшний день лучше Касперского – нет… (Это моё личное мнение)… Когда человек идёт в магазин и покупает пианино… Что он должен сделать в первую очередь… Правильно… Настроить прежде всего пианино, а затем уж на нём играть… Так же и любую программу установленную на компьютере нужно сначало правильно настроить… а затем уж сетовать на неё… Изготовители программ проводят оптимальную настройку программы, а не тонкую… Правильно настроенная KIS-9 работает прекрасно, без сбоев, не грузит компьютер и имеет всё для защиты компьютера в Интернет… Единственное, что даже настроенная на полный автомат… Она всё же задает иногда вопросы пользователю… И тут уж полностью всё зависит от его грамотности и принятого решения…
Никто не может сказать сколько вирусов рождается м мире каждую минуту… Люди создающие вирусы, без сомнения – очень грамотные в своём роде… Они быстро находят уязвимые места в программах и используют их на все сто… Не менее грамотные и люди которые делают антивирусники (сомнений нет)… Но именно тот период – от запуска вируса в сеть и до поступления его специалистам антивирусников и создания противоядия… является самым опасным… Надеюсь не нужно объяснять что такое скорость распространения вирусов в сети… Поэтому правильно было здесь уже сказано: лучше перебдеть чем недобдеть…
Антивирусник это последний барьер стоящий между вирусом и вашим компьютером… И этот барьер будет сильным, если на компьютере(как ни странно)будут установлены лицензионные программы, которые постоянно обновляются… латают свои дыры и закрывают пути для проникновения вирусов… Когда антивирусник обновляется не раз в неделю или в месяц, а раз в час…
По поводу того, что Касперский вешает систему и вообще портит компьютер… чистая неправда… Являясь профессиональным настройщиком компьютеров с нуля… т.е. с правильной разбивки жёсткого диска… и заканчивая установкой последней программы Я могу ответственно сказать – портят и вешают компьютеры не программы (кроме вредоносных), а люди… Их непонимание и неправильные действия… И называется это – ошибка оператора… Вопрос решается одним способом… Созданием аварийных дисков… Который можно создать через тот же KIS…
А по поводу ваших слов Александр: “Все программы Лаборатории Касперского воспринимали скрипты Google AdSense (крупнейшего сервиса контекстной рекламы в Интернет), как вирус!”… Могу сказать только одно… РЕКЛАМА и есть самый опасный вирус который придумало человечество… Компьютерные вирусы портят – компьютер… А реклама портит – мозги… И если компьютер в крайнем случае можно купить новый, то мозги, как Вы понимаете новые – н е к у п и т ь…
29.01.2010 в 17:19 | Цитировать
Шаман, сильно сказано! И все прямо в цель!
29.01.2010 в 18:11 | Цитировать
Александр, прежде чем на веру принимать слова Шамана, следовало бы его спросить, сколько он винчестеров поднял? И как люди портят компы? Кувалдой, что ли ломают? Или отвёрткой ковыряются в материнской плате
Есть люди, которые настраивают пианино, а есть люди которые их ремонтируют. Понятное дело, что есть и люди, которые это пианино изготавливают. Шаман всего лишь настраивает компы и кой в каких вопросах может быть не в теме.
ЗЫ Шаман немного лукавит. Однако с ним не согласиться неискушенному очень трудно. По-любому, к его комменту следует отнестись с уважением. Но только в определённых рамках, за которые он имел неосторожность чуток выйти.
29.01.2010 в 18:23 | Цитировать
Аваст хороший антивирусник, бесплатный он только для домашнего пользования. Если не использовать настройки по умолчанию, а грамотно его настроить он не хуже Касперского, и не грузит так систему как Касперский, а вообще лучше Нортон.
29.01.2010 в 18:31 | Цитировать
Шаман правильно написал, люди больше всего портят компы.
А насчет антивируса,как последнего форпоста инфа устарела ещё “вчера”, например Windows 7, и после антивируса (если правильно настроен)щелкает вирусов (защитник windows, не путать с брандмауэром).
Так что опять возвращаемся к комплексной защите.
29.01.2010 в 18:53 | Цитировать
Люди добрые! Подскажите пожалуйста самый,самый плохой антивирус, а то вируса никак заполучить не могу, какой не
поставлю, компьютер всё-равно живой. Вас послушал и обидно стало, у Вас то виснет, то вирусов пропускает, а у меня все работает. Хотя соврал всё-таки! Один раз после переустановки винды словил вируса с чужой флешки.Пытался вылечить Касперским,Пандой и Вебом, дак они умерли не приходя в сознание, под рукой оставался Аваст,этот сожрал и не подавился даже. Не подумайте что реклама, я сам в трансе был. Написал про это Касперскому, так цензура сообщение не пропустила, опять обидно.
29.01.2010 в 19:24 | Цитировать
Распространённая ошибка большинства пользователей… Когда на компьютере установлено два, и более антивирусных программ… тогда действительно начинаются гладиаторские бои (это ещё мягко сказано), между ними… следствием которых и является зависание компьютера, блокировка файлов, и пока компьютер не выключен он хоть как то работает (потому что многие файлы и библиотеки находятся в оперативной памяти)… После перезагрузки он не работает (потому что оперативная память загружается по-новому и нужных файлов и библиотек не находит – они заблокированы или удалены)… И большинство пользователей просто переустанавливают систему и клянут тот вирусник, или ту программу, или даже игрушку которую устанавливали последнюю… Не понимая, что если компьютер работал неделю… Он мог быть испорчен через час после включения… Но неделю работать… и неплохо работать… до первой перезагрузки…
Наша беда в повальной компьютерной безграмотности…
Вся изюминка заключается в изначально правильно настроенном компьютере…
Настраивая компьютеры, я пришел к выводу, что все программы на компьютер устанавливаются в строго-определённом порядке… Представьте себе на минуту, что в морозный январский день вы собираетесь выйти на улицу и начинаете одеваться сначала шапку, потом пальто, ботинки, пиджак, рубашка, брюки… Представили… Всё правильно? Да!!! только наоборот…
Это напрямую относится к компьютеру… После установки выбранной Операционной системы первой программой должна устанавливаться антивирусная… Через интернет производится обновление операционной системы и антивирусника… После чего компьютер ставится на полную проверку от вирусов… Почему именно антивирусная… Да потому что все программы которые будут установлены позднее, пройдут через антивирусник… Будут вакцинизированы… И охранять эти программы от вирусов антивирусникам будет гораздо проще… (Прошу запомнить – Если антивирусник не обновлялся более двух суток – считайте что антивирусника у Вас нет)…
Второй программой должна устанавливаться программа по деинсталляции программ с вашего компьютера… Почему? Потому, что все далее устанавливаемые программы, пройдя через деинсталлятор,… и будут им удаляться полнее и правильнее… (А это, поверьте мне, 99% уверенности что ваш компьютер не глюкнет после удаления или установки программ)…
Третьей программой, которая должна устанавливаться на компьютер это программа по обслуживанию и ремонту программного обеспечения вашего компьютера… Их довольно таки много… Они очень разнообразны… Я пользуюсь и ставлю TuneUP Utilities -9, 10… Большим преимуществом этой программы, кроме всего прочего, является функция «быстрое решение проблем» – выполняя эту функцию один раз в день в конце рабочего дня или перед выключением компьютера даёт вам 99.99% уверенности, что при следующем включении компьютер будет работать и работать хорошо…
Четвёртой программой ставится Офис… Офис нужен всем… Единственное – Офис нужно устанавливать в полном объёме… а не какую то определённую часть… Так как в Офисе всё так переплетено, что при установке только какой-нибудь его части… возникают неприятные проблемы… Которые в конечном итоге могут повлиять на работоспособность компьютера… (проверено временем…)
Далее ставятся программы на усмотрение и по желанию пользователя по мере надобности…
После установки всех нужных программ создаётся точка восстановления… И обязательно Диск восстановления и архивация системы… Только тогда Вы можете спать спокойно и не бояться потери информации, своих нервов, времени и денег… (В дальнейшем нужно проводить регулярно комплекс мероприятий что бы действительно спать спокойно… Но это уже другая тема…)
29.01.2010 в 21:01 | Цитировать
Друзья, Шаман – крутой спец. Без базара. Чуток грузит информацией, однако он Шаман – ему видней.
Маленький штрих к портрету. У меня сложилось впечатление, что область контрольных точек Виндузы – излюбленное место жительства множества хитроумных вирусов, некоторые из которых …. Мой брат при установе системы сразу блокирует эту зону.
Я к вирусам немного индифирентен. Не потому что их не боюсь. А потому что умею разбираться с последствиями их деятельности. В частности у меня несколько компов и если один из них лёг, то я сразу же сношу систему и заново провожу инсталляцию. Благо компы не хилые
Отсюда мораль. Никогда на диске С: не храните важную инфо. Храните на разделе Д:. Понятное дело, что виндузу и прочую ересь надо устанавливать на С:.
Такого ещё не было, чтобы легли все компы одновременно, однако никогда не говори никогда. От сумы и от тюрьмы не зарекаются.
29.01.2010 в 21:15 | Цитировать
У меня всегда винт разбит на два: системный (С) и под инфу (D). Принцип установки Шамана применяется моим знакомым, который также ставит на компы программы и обслуживает их. Это оправдывает. Точка восстановления системы действительно вещь. Помогала мне не раз!
29.01.2010 в 22:20 | Цитировать
Уважаемый Артур Степанян…
Отвечаю на поставленные Вами вопросы:
Вы действительно правы на 100% – я не изготовитель, не ремонтник я настройщик компьютеров… Какой настройщик судить не мне, а людям которым я настраиваю компьютеры… Но я в теме…
Начнём по порядку:
Сколько винчестеров я поднял???
• Если вы имеете ввиду, поднять физически сломанные винчестеры – то отвечаю честно – ни одного… Хотя принципы этой работы хорошо знаю… Всё зависит от поломки винчестера… где она находится… в электронной его части (плата которая находится под ним) или когда физически посыпался диск… Поломку электронной части практически предвидеть не возможно… Это может быть от сбоя питания до работы вируса… (есть такие вирусы которые физически ломают железо компьютера)… Возможность осыпания жесткого диска не только можно но и нужно определять своевременно… Для этого есть прекрасные программы…
• Физически винчестеры согласитесь ломаются не так уж и часто… А программно – частенько… Особенно когда компьютер изначально настроен неправильно… И его программное обслуживание не производится… Таких винчестеров я поднял очень много… По правде говоря не все 100%… Были ошибки мои… были ошибки объективные… были ошибки по независимым от меня причинам… Но это многому научило… А главное – резервное копирование основных и особо ценных файлов должно производиться регулярно… Уважающий себя бухгалтер в маленькой организации уходя с работы всегда скинет базу 1С на флешку… В больших организациях это обязанность сисадмина…
Как люди портят компы???
• Действительно люди не разбивают компьютеры молотками и не лазят в них отвёртками… Хотя в порыве гнева при плохо работающем компьютере… или к примеру узнав в компьютере что играющие на аукционах и других азартных мероприятиях, что они проиграли всё… реакция может быть не предсказуема… Под словами люди сами ломают свои компьютеры я прежде всего имел ввиду ломать компьютер программно… Неправильными действиями операторов… Ни для кого не секрет что каждый третий, который научился только клацать по клавишам… смело лезет в настройки любой программы, в настройки реестра в ручную… да и многое другое… Потом с чувством выполненного долга садится за игру и играется… Итог – после перезагрузки компьютер не работает… Это в основном относится к молодому поколению…
• Водопроводчик должен чинить водопровод, авто слесарь должен чинить машины, настройщик должен хорошо настраивать компьютеры, ремонтник компьютеров должен заниматься ремонтом… Оператор ЭВМ (а им является каждый кто пользуется компьютером) Должен знать все программы установленные на компьютере и правила их использования … Представьте себе на минуту если всё это поменять местами… хорошего мало…
Теперь по поводу ремонта… Ремонт электронной аппаратуры, к которой относится и компьютер очень сильно отличается от других ремонтов – к примеру, ремонту автомобиля… Авторемонтник может разобрать двигатель на винтики заменить неисправные части, собрать его обратно и он будет работать долго и хорошо… Я не знаю ни одного ремонтника компьютера который бы смог разобрать материнскую плату на слои, отпаять всё что на ней находится, потом это всё собрать и чтобы всё это ещё работало… Ремонт электронной аппаратуры всё же блочный и подразумевает замену блоками… Задача ремонтника электронной аппаратуры состоит в том чтобы определить какой блок неисправен… при возможности или мелкой неисправности произвести ремонт… при невозможности ремонта заменить неисправный блок… И чем больше ремонтник работает – тем быстрее и качественнее он выполняет эти действия…
Немного не понял высказывания: «Шаман немного лукавит. Однако с ним не согласиться неискушенному, очень трудно»… Если моё высказывание о том: «Могу сказать только одно… РЕКЛАМА и есть самый опасный вирус который придумало человечество…» то я не лукавлю… Я действительно Умом, Сердцем и Душою ненавижу рекламу… и считаю… что реклама это оболванивание людей… Когда человек покупает то что ему не нужно… Когда человек делает то что никогда бы не сделал… Нет в мире ни одного человека который хотя бы один раз в жизни не был оболванен рекламой… И если взрослый человек умудрённый опытом жизни хоть как то защищён в какой то мере от рекламы, то наши дети и внуки перед ней беззащитны…
Артур, если вы успели заметить я писал для всех пользователей… Я не использую технических специальных терминов одевая на себя вуаль гуру… И не хочу казаться ни умней ни лучше других… Я такой как есть… Хороший или плохой судить конечно же не мне…
Надеюсь Артур я в полной мере ответил на ваши вопросы… И в общем то эти вопросы Вы должны были задавать мне а не Александру Доценко…
С уважением Шаман!!!
30.01.2010 в 03:03 | Цитировать
Приветствую всех участников обсуждения по антивирусникам!
Сам пользуюсь Nod 32 4.0 уже второй год,проблем нет.
Купил обучающие диски М.Негодова и С.Зверева и пользуюсь
советами,которые помогают выходить из аварийных ситуаций.
А сейчас стараюсь не попадать в эти ситуации.
Время от времени провожу проверку компа на вирусы и шпионы
при помощи программы Ad-ware (Lavasoft)
Самые правильные советы дал Шаман.Лучше предохранится, чем
потом лечиться…
Удачи всем,и не хворать не вам, ни вашим компам!
30.01.2010 в 05:34 | Цитировать
Ребята, пользуйте Linux и проблема с вирусами отпадет сама собой, а также с правоохранительными органами
Для начинающих рекомендую Linux Mint(Ubuntu)
30.01.2010 в 06:26 | Цитировать
Во-во, у шамана проскользнула хорошая мысль, но до конца не довёл. Прежде чем лезть в настройки компьютера и программного обеспечения неплохо изучить какой-нибудь самоучитель, а лучше два-три. Но таков уж русский человек, он берется за инструкцию тогда, когда уже всё сломано, либо когда дома читать уже совсем нечего. У самого трое детей,дэк никого не заставишь читать, изучать, всё хотят освоить методом тыка, а с компьютером этот способ не всегда пригоден.
30.01.2010 в 10:09 | Цитировать
Поддерживаю комментарий Шамана. Прежде чем чем то пользоваться,нужно это изучить. Это также касается и антивирусных программ,для этого в них и предназначены пользовательские настройки.Что касается антивирусников, то как специалист занимающийся 20 лет ремонтом бытовой аппаратуры, могу сказать,что реально работают Касперский и др.Веб. Так же хочу заметить Касперский бывает разный ,я так понял,что в частности идёт обсуждение 7 версии. Недостатки конечно есть но они оправдывают,зато 9 это просто песня . И систему не грузит и машина чистая, кроме того в КИСе есть дополнительные функции для безопасности. Др.Веб не раз спасал заражённые машины причём в большинстве случаев на них стоял либо НОД либо Аваст. если вам интересна тема защиты и выбора антивируса,можно подробно ознакомиться на monitor.net
30.01.2010 в 17:20 | Цитировать
Дорогой Шаман.
Насчёт Вашей профпригодности кажется от меня не было никаких претензий.
Насчёт того, почему я обратился к Александру. Это его блог. И он иногда под впечатлением делает заявления.
Есть рамки, где мы компетентны, а остальная область не есть область нашей компетенции.
Не все настройщики порядочны, как Вы. Не мало народа, которых настройщики зазря накрутили. Или я не прав? Так что, прикажете всех настройщиков охаивать? И ремонтники не лучше.
Уважаемый Шаман, Вы хоть какую рекламу самостоятельно сообразили? Не думаю.
Александр Доценко, как и многие инфобизнесмены, пользуется рекламой. По крайнем мере, я так думаю. Они сами её соображают, чтобы продвигать собственные продукты.
Если следовать Вашей логике, то Саша Доценко, Азамат Ушанов, Макс Хигер и прочие успешные ребята – мошенники?
Остальные пункты оставлю без комментариев.
30.01.2010 в 19:16 | Цитировать
Нет, они не мошенники, они умные и играют на психологии людей. Удивляет одно! Если у меня нет денег, они мне бесплатно ничего толкового не дадут, т.е. я опять останусь без работы и денег. Вот такие у нас учителя нынче, в этом вся Россия, которая падает на колени.
Кому бесплатно нужен бестопливный генератор?
30.01.2010 в 21:50 | Цитировать
Алексей, говоря о России впредь выбирай выражения.
30.01.2010 в 22:30 | Цитировать
Да уже довыбирались… Может глаза откроем???
30.01.2010 в 22:34 | Цитировать
Господа, выясняйте отношения на другой площадке.
30.01.2010 в 22:37 | Цитировать
Александр, извините, больше не повторится.
31.01.2010 в 05:54 | Цитировать
Есть другая проблема! Вирус то у нас в мозгах! Посмотрите на отношения друг к другу! Каждый считает себя (и свой антивирус) лучшим. По-моему здесь мы все попались.
Я не сильно разбираюсь в антивирусах, но думаю так, что наши советские вирусы лучше выводятся своим, родным антивирусом. Заокеанские наш мат не понимают….
31.01.2010 в 11:26 | Цитировать
Если у кого есть ко мне претензии, добро пожаловать на мой пилотный блог
agronomarm.blogspot.com
И не забудьте уведомить по почте
agronomarm@mail.ru
Открою отдельный пост и разберёмся, кто прав.
31.01.2010 в 22:20 | Цитировать
Подскажите, пожалуйста, где взять программу CCleaner?
31.01.2010 в 22:50 | Цитировать
Ирина, забейте в любой поисковик CCleaner 2.28 и будет Вам счастье!
31.01.2010 в 23:36 | Цитировать
Вот сайт http://www.ccleaner.com/
01.02.2010 в 23:56 | Цитировать
Здравствуйте, Александр Анатольевич.
Очень хорошая, живая и интересная статья.
Касперский всегда вел себя тихо и скромно,
было время, я ему изменяла с Доктором Вэбом,
думаю, он простил.
Визжал всего один раз когда-то, когда устанавливала
аську; я очень испугалась тогда, визг стоял,
как будто правда поросенка режут, с испугу отказалась от
инсталляции.
Мое наблюдение – мухи летом опасаются пролетать рядом с монитором, где установлен Каспер. Рекомендую
02.02.2010 в 13:40 | Цитировать
Всё это ерунда! Есть 2 самых лучших антивируса: Касперский и Dr. Web и всё, но Касперский в последнее время стал тупил по полной, а Dr. Web пашет и не крехтит как Каспер! Я считаю лучшим антивирусом – Dr. Web!
03.02.2010 в 18:44 | Цитировать
Работал со многими анти.
Все имеют свои недостатки.
Последний год пользую Norton 360. Почему то в обсуждении никто не вспоминает.
Проблем не знаю. Сам ищет, исправляет,
копии делать заставляет.
Доволен и советую.
04.02.2010 в 00:07 | Цитировать
“И на старуху бывает проруха” – сказала бы моя бабушка.
Хорошо, что все выяснилось и обошлось “малой кровью”.
04.02.2010 в 10:54 | Цитировать
Думаю, что проблема в том, что Нортон изначально буржуйская программа не имеющая русского интерфейса и заточенная для буржуйнета. Доктор Веб и Касперский изначально русские программы заточенные для нас, для русских. Вот все и используют их!
09.02.2010 в 14:20 | Цитировать
Друзья!
Сейчас Norton полностью русифицирован.
Еще раз советую – на год $10.
10.02.2010 в 15:32 | Цитировать
я помимо антивируса KIS-2010 еще пользуюсь программой anvir task manager и без моего разрешения ни одна тварь червивая никуда не лезет. она же в случае чего может просканировать сомнительный файл 30-ю антивирусами on-line. ну и очень удобная настройка автозагрузки. прога бесплатная, юзаю уже несколько лет. http://www.anvir.net/?install=5.6&prod=rua&ya=bar_homepage&clean=true
10.02.2010 в 19:53 | Цитировать
Касперский частенько блокирует нормальные сайты или выдает подобные таблички! Поэтому от него я и отказался, уже достаточно доллго пользуюсь Nod32. Никаких проблем!
18.02.2010 в 16:30 | Цитировать
Да… уж…
Сколько людей – столько и мнений. Наверное, мнение каждого пользователя верно! Все зависит от того, как часто “ты” обновляешь и проверяешь свой комп. И все же, полезно иметь как минимум пару антивирусов (например: Каспера и ESET на разных компах), тогда в случае непредвиденных трудностей – можно протестировать подозрительный объект.