Спонсор данной рубрики – бизнес-тренинг Построй свой бизнес в Интернет за три месяца!
Вы можете считать эту статью моим криком, моим замечанием, смелым высказыванием, выплеском энергии …
Мне все равно! Я обязан высказаться. Просто, я устал читать письма людей, которые пишут на мой электронный адрес и просят совета, участвовать им или нет в различных англоязычных проектах кликового характера.
Вот пример такого письма:
«Александр, у меня к Вам вопрос как к специалисту в области заработка в Интернет. Вот мне пришло письмо следующего характера – по заработку за клики. Знаком ли Вам этот способ заработка? Лохотрон это или нет. Я уже начал кликать в этой системе, но боюсь, что кликать-то я накликаю, то заплатят ли мне за это? Вот о чем речь: »
Я специально оборвал часть письма, так как далее идет описание проекта и всех благ, которые получит его участник.
Суть заработка в таких системах состоит в том, что Вы регистрируетесь на специальном сайте, заполняете данные аккаунта и начинаете просматривать сайты на английском языке, кликать по баннерам, ссылкам, смотреть видео и т.д. За каждый клик, который совершит участник этой системы, на внутренний счет зачислится определенное количество поинтов.
После регистрации в этой системе Вы получаете собственную партнерскую ссылку и можете набирать рефералов в эту систему. Чем больше последователей Вы наберете, тем больше будете зарабатывать. Заработок в этом случае идет за счет получения определенного процента от заработка привлеченных Вами людей.
Вроде все правильно и должно работать, но практика показывает совсем другое …
Приведу несколько аргументов ….
1. За каждый клик, просмотр или еще какое-то действие начисляются специальные поинты, балы или очки (у каждой системы своя терминология). По сути это некоторый эквивалент, который позже будет пересчитан на реальные деньги. Связано это с тем, что не всегда владельцы таких проектов знают отдачу от этих кликов и просмотров. Могут посчитать 1 поинт за 1 цент, могут посчитать и за 5. Все зависит от того, кто стоит у руля у такой компании и какие у него планы на эти клики и просмотры, какие преследуются цели.
2. В день нужно сделать не больше какого-то определенного количества кликов. Вы не можете включить компьютер, зайти в Интернет и кликать, кликать, кликать … В сутки необходимо сделать какое то определенное количество телодвижений мышкой. Не более. Если Вы сделаете количество кликов меньше нормы, эти клики могут быть не учтены.
3. Для того, чтобы набрать минимальную сумму вывода денег необходимо будет постоянно сидеть в Интернете сутками, и не факт, что Вы сможете набрать минимальный порог выплат. Если Вы не наберете минимальный порог выплат, на следующий месяц все Ваши заработки могут обнулиться, и Вы сначала начнете крысиные бега за клики!
4. На кликание тратится масса личного времени, усилий, денег на оплату доступа в сеть и оплату электроэнергии. На выходе получаете призрачную возможность заработка денег, хотя бы в размере минимальной зарплаты в Вашем городе.
5. Заработанные деньги выплачиваются на счета в зарубежных платежных системах, а Вы живете в странах бывшего СССР. Получить заработанные деньги будет очень сложно, так как каждая платежная система имеет свои особенности ввода и вывода денежных средств! Вы можете получить деньги на счет в платежной системе (если Боги сойдут с небес!), но не сможете их вывести и потратить. Зачем такие деньги? Зачем на это тратить время, нервы и деньги?
6. Большая вероятность потери заработанных денег в аккаунте этих систем. Владельцы этих проектов могут назначить штраф за «что-то»; списать определенное количество поинтов за якобы постоянное скликавание; поставить условия, которые нереально выполнить. Может найтись 1000 и 1 причина не оплатить заработанные клики!
Я мог бы еще продолжать, но разве этого мало?..
Кто с мозгами, поймет суть этих заработков и воспользуется любой поисковой системой, чтобы получить больше информации по этому вопросу и отказаться от участия в этих проектах.
У кого проблема с серым веществом между ушами, будут кликать, и ожидать заработков в несколько тысяч долларов каждый месяц! Лучше тратьте свое время, энергию и деньги на нужные дела, а не на кликание по ссылкам и просмотр видео!
Жизнь штука не вечная, а время не бесконечно!
Хотя, кому что нравится … Я не вправе указывать …





30.08.2009 в 12:00 | Цитировать
Думаю, с этого многие новички начинали (в том числе и я
).
Увы, пустая трата времени…
30.08.2009 в 13:01 | Цитировать
Итак, я не робот. А серфинг- Это для тех, кто вроде роботов. Это по первости кажется просто. Но в итоге я не знаю ни одну кликовую компанию, к которой нет нареканий.
Самое ценное в мире- это ВРЕМЯ. Лучше потратьте его на образование и развитие своего проекта. Пусть не миллионы, и не тысчи долларов, но несколько сотен можно зарабатывать гораздо более интересным способом.При этом- все можно наладить так, что рутина уйдет к тем самым роботам.
Подумайте сами! неужто бездумно кликать по банерам- это Ваше дело? Вы же не робот?
В крови у нас стремление к халяве. Оно у многих сильнее чем стремление к развитию. Халява ведет к деградации, а развитие уводит из тупика- например к автоматизации.
Если не знаете, чем заняться в интернете, чтоб заработать,начните с изучения этого блога. Многие Интернет – предприниматели начинали именно так.
Спасибо за заметку!
30.08.2009 в 13:29 | Цитировать
Люди! Это даже не бизнес! Не льстите себе!
Чем бизнес отличается от остальных способов заработка смотрите здесь
http://latushkin1.livejournal.com/875.html
30.08.2009 в 20:35 | Цитировать
“Лучше тратьте свое время, энергию и деньги на нужные дела” – это точно, Александр. Спасибо за полезную информацию.
30.08.2009 в 22:16 | Цитировать
Интересная, но не более заметка.
30.08.2009 в 23:04 | Цитировать
Спасибо,Алесандр,за ваши бурные строки.Вопросы монетизации думаю, волнуют многих, лишь единицы не делают ничего специально, а посещаемость есть, есть прямые продажи и косвенные как в виртуале, так и на земле.
Этапы развития и технологии есть в любом деле – можно соблюсти все последовательно, точно копируя инструкции, можно знать много, но НЕ делать. Есть вариант, когда наблюдаешь за одним процессом и видишь аналогии в казалось бы совершенно не связанном с этим делом.Пример? – рассвет и закат – аналогия экономический взлет и падение, волны и рябь на воде – рисунок тренда на графике котировок акций,партнерка с кликами – отголосок 8 часов ничегонеделанья в офисе.Тогда и результат соответсвующий – делаю вид,что работаю,а работодатель делает вид,что платит.
31.08.2009 в 08:13 | Цитировать
Да уж, это точно. Пустая трара времени. Путь в никуда.
31.08.2009 в 16:25 | Цитировать
Приятно было читать, спасибо
31.08.2009 в 17:59 | Цитировать
Полностью согласен. Это пустая трата времени. 1000$ потратите, 10$ получите….
31.08.2009 в 18:03 | Цитировать
Сегодня день блоггера!Известно, как справляется любой праздник на постсоветском пространстве – это праздник желудка с возлияниями, который на следующий день воздается. Даже выработался слоган: Понедельник день тяжелый (. Т.е. любой день после выходного не легок. Ну, а что блоггеры?
А блоггеры тоже отмечают – чокаются инфами и ссылками,за здравие и многие лета, на удачу и успех!
Т(п)ост за(про) коллегу Александра Доценко – случайно – неслучайно нашла его ресурс и конечно тут же стала его регулярным посетителем. Достойно, с пониманием к любому уровню пользователей инета, живо. И понимаешь, что есть место в жизни подвигам! И вот они Гераклы – рядом !:-)
01.09.2009 в 09:22 | Цитировать
Александр! Большое спасибо за совет, все так и есть, уже убедилась в этом.
01.09.2009 в 09:24 | Цитировать
Свои интернет-заработки как раз начинал с кликов. Даже вложил 600$ на покупку рефералов (в подобных системах можно приобрести уже построенные сети, а не набирать самому). Полную окупаемость жду лет через 20:):), а думал через пару месяцев отобью. Правда я регистрировался на русскоязычных. И денюжки получал, но овчинка выделки не стоит. Щас забил на эту тему. Денюжки копятся, ну и ладно… Негативный опыт тоже полезен
01.09.2009 в 10:11 | Цитировать
Здравствуйте, Александр. Свой путь в интернете я начинала с изучения ваших рассылок. За, что вам огромное спасибо. Что касается кликов, то это пустая трата времени.Это не бизнес. САРы я использую только для раскрутки, а не для заработка. Народ, почитайте рассылки Александра, не пожалеете. Лично я свой выбор сделала. Зарабатываю на партнерских программах. Самый оптимальный заработок для тех, кто немного стеснен в средствах.
01.09.2009 в 10:14 | Цитировать
Я с Вами согласен на все 100%, это ерунда ни один зарубежный спонсор не платит нормально, а тем боле если он видит, что мы из страны чужой. У них правовая система для их граждан с нашей не сравнима и они своих больше боятся обманывать и платят больше и лучше, а нас дуют как могут и на нас отыгрываются. Поэтому кто хочет кликать кликайте за рубли, зайчики и ВМЗ. С уважением всем. Виталий Владимирович.
01.09.2009 в 10:14 | Цитировать
По моему, если есть хоть капля разума, то нужно хотя бы прочесть предлагаемое. А затем пара действий из арифметики и абсурдность такого заработка станет очевидной!
01.09.2009 в 10:30 | Цитировать
Все сказанное в точку! Жалко что иногда приходится учится на своих ошибках, а потом прочитать статью. Но в жизни, увы работает принцип Парето 80/20 ))) – все равно 80 из 100 человек услышав об кликерстве попробуют это и тут ничего не сделаешь )))!
01.09.2009 в 10:33 | Цитировать
А ведь через клики в свое время прошли многие интернет-предприниматели
Правда тогда только это и было по большому счету, а вот опыта еще не было…
01.09.2009 в 10:36 | Цитировать
Ха… Я с этого когда-то начинал, смешно сейчас вспоминать =).
01.09.2009 в 10:42 | Цитировать
Привет, любители халявки!
Мой хороший знакомый “подсел” на кликанье лет 10 назад, благо был в организации Инет халявный, и можно было спокойно покликать по 2-3 часа в день – после ухода начальства…
А сколько времени, нервов убил на это действо!!!
Вот такая “халява”…
За три месяца за работал около $100, а получил с невероятным трудом …аж $18…
Потом прикинул: если пересчитать на обычную модемную связь того времени, то заплатить бы провйдеру и за телефон пришлось раз в 10 больше, чем получил…
http://www.bogdan.lg.ua Здоровье БЕЗ лекарств!
01.09.2009 в 10:54 | Цитировать
Кликание-занятие не продуктивное, это ясно даже для меня, новичка в интернете.Работать нужно головой, а не руками.21-ый век на дворе!
01.09.2009 в 10:55 | Цитировать
Действительно, время так дорого, а кто-то же находит время на такую деятельность.
01.09.2009 в 10:56 | Цитировать
Да я послушал Дмитрия Латушкина! Он прав и очень доходчиво все объяснил тем, кто упрямо много-го не понимает. Поэтому я уже давно уничтожил все свои сайты и решил не засорять интернет. САйты нужны для продажи и рекламы собственного востребованного продукта – например собственных книг как у Александра или приборов, уникальных методик или для обмана и прочих махинаций в сети. К сожалению это широко представленно в интернете. Ну и самый распространенный бич в инете это порносайты. При зарождении инета этого небыло так широко. Они пробивались скромненько и тихо. Интернет был в основном рекламно информационным. А сечас любой сайт для зароботка денег рекламирует порнуху потеряв всякий стыд и совесть. Вот уж правда, что деньги не пахнут. И сейчас все это обесценивает человеческие чувства, снижает порог вседозволенности и превратило человеческое тело данное ему природой в красивый товар, которым можно торговать налево и направо и в общем итоге это превращает человека в скотину. Но это уже другая история……
01.09.2009 в 11:14 | Цитировать
Всё правильно, Александр!
Может, пора открыть постоянную тему “не бизнес”?
01.09.2009 в 12:05 | Цитировать
Господа! Если американская, или еропейская, или какая другая иностранная компания (имеющая англоязычный сайт) продает какойто товар только в своем регионе, тоее не интнресует мнение людей других регионов. Такая компания предпринимает все методы защиты от нас, а нам кажется, что это ЛОХОТРОН. Не лезьте туда, нас не ждут и ничего нам не обещают!
01.09.2009 в 12:09 | Цитировать
Помнится мне тоже лет восемь назад только узнал что такое интернет – ну и сразу захотел зарабатывать, и естественно на кликах, чтениях писем – сколько времени и денег убил…
Сейчас вспоминаю – аж смешно становится.
Хотя опыт – сын ошибок трудных (за точность выражения не ручаюсь)))
01.09.2009 в 12:12 | Цитировать
Да! Через такую, и не только такую попытку заработать в сети, прошёл наверное каждый кто понял, что в Интернете можно не только початиться, поиграть,…..,но и что-то заработать. Я тоже пытался таким способом окупить услуги Интернета, но в результате мои долги за Интернет ещё больше возросли.
Такой бизнес равен ДЫРКЕ В ВАШЕМ КОШЕЛЬКЕ
Лучше это время потратить на выбор своей собственной нише в сети и двинуть свои идеи…..
01.09.2009 в 12:21 | Цитировать
Ну наконец то, такие профи своего дела как Александр, подняли этот, как я считаю важный вопрос о “кликах” и других разных способов поиска халявы для заработка в Интернете, я кстати тоже устал объяснять своим подписчикам и просто своим знакомым, что “кликанье это НЕ Бизнес и даже НЕ заработок, а пустая трата времени !
Не вложивши ничего – ничего и не заработаеш, даже в of line !!!
Так что все, кто желает начать свой серьёзный бизнес в Интернете, должны понять эту прописную истину !
Не буду Вам советовать какой то бизнес, это лично Ваш выбор !
Всё зависит, от того, что Вы хотите иметь, какие у Вас цели в жизни и что Вы хотите добиться – РАБотать на деньги или искать способы ЗАСТАВИТЬ деньги работать на ВАС !!!
Всем, кто ещё не определился со своим выбором, желаю успеха и финансового процветания !!!
01.09.2009 в 12:32 | Цитировать
“Кликаньем” я никогда не занимался. Что это дело бесперспективное, мне было понятно сразу. Согласен с автором.
01.09.2009 в 12:34 | Цитировать
Здравствуйте, Александр! Конечно, Вы все верно написали. Но дело в том, чтобы начать зарабатывать в инете нужно очень много времени потратить на изучение блоговедения, партнерских программ и т.д. Я изучаю это уже несколько месяцев, но все равно разобраться сложно. А ведь хочется зарабатывать быстрее, на том, что все сразу ясно и доступно, вот и клюешь на всякую чепуху. Теряешь время, деньги, а спросить то не у кого. Вот и получается такая глупая история, которая, вас, профессионалов выводит из себя.
01.09.2009 в 14:27 | Цитировать
А кто слышал о компьютерной программе “NEWPRO”.
Тоже что-то из области МЛМ-пирамидки.
За последние дней 10 получил порядка 5 (пяти) подобных писем с предложением по-легкому срубить баблашек.
По-моему, это очередная разводка – программа-то циклится.
А каково ваше мнение?
Кто еще стал “счастливым” обладателем “Программы Бесконечного Заработка в Инете”?
01.09.2009 в 14:42 | Цитировать
Да, кстати, заработок в этой программе обещает быть в интервале: 1 млн.руб. – к третьему месяцу, 30 млн. рублев – полгода-год. Но 3 млн. – доход гарантированный.
Вложения – не более 99 русских рублев.
Что скажете? Хороший бизнес?
01.09.2009 в 15:16 | Цитировать
Все верно! Для интересующихся:
в своем блоге я специально разбирал некоторые виды заработка – О Правде и Неправде в Интернет и др. Ответы не всегда однозначны. Интересно ваше мнение и опыт.
01.09.2009 в 15:48 | Цитировать
Кликание – это совершенно бездарное времяпровождение, на котором можно заработать сущие гроши. Которых не хватит даже на покрытие расходов за Интернет. А их еще надо будет умудриться вывести.
Это не заработок.
Лучше сидеть где-нибудь с протянутой рукой!
01.09.2009 в 17:07 | Цитировать
Как только не зарабатывают.
01.09.2009 в 17:20 | Цитировать
Интересные вы люди! Многие часами играются в компе и ничего, а что бы не покликать часика, так скажем, три в день? Может у людей хобби такой, может повезет. Это сладкое слово “ХАЛЯВА”. Мой совет, хочется – кликай! Только так можно познать истину.
Хотя думаю все, кто писал Александру, сперва “накликались”, а потом и совет спрашивают. А чтоб таким мозги получше вправить Александру надо советовать – КЛИКАЙТЕ, и чем больше, тем сильнее прочистите мозги.
01.09.2009 в 17:56 | Цитировать
Вся эта дребень с Интернет-заработками предназначена для того, чтобы остановить окончательно промышленность и НАУКУ как США, так и России, и других стран. Ищи кому выгодно… (Сразу не вспомнить как по латыни). Короче, это еще одна форма пирамиды.
01.09.2009 в 18:00 | Цитировать
САР-система активной раскрутки хороша именно для раскрутки своих сайтов. Кликеры были, есть и будут. От этого не уйти.
Одно достоинство серфинга я лично для себя открыл. Хоть там полно сайтов кидал, разводил, порнухи и откровенной дигамотины, мне попадались и очень достойные. Многие передовики электронной коммерции раскручиваются именно через САР.
А денег там действительно 0,00015 цента!
01.09.2009 в 18:16 | Цитировать
Я хотел бы высказаться на счет “замечательной” программы “NewPro”. Программа не есть замечательная. Так как, если приглашать по три человека, то ключ от четвертого уровня должны купить 81 человек. Но подвох в том, что вся структура должна быть из более чем 1000 человек. Самый реальный способ участие в подобной системе мотивировать человека входить не на 99 рублей, а покупку сразу всех 7 уровней. Тогда есть шанс заработать 1000000 долларов. Да и то не всем. Короче это обычное кидалово, которое не стоит того, чтобы им заниматься. Лучше просто что-то в Интернете продавать спомощью партнерок хотя бы.
01.09.2009 в 19:26 | Цитировать
Похоже, скоро все станем миллионерами, и будем запросто покупать любые товары, правда, электронные, в том числе и продукты (Just kidding).
01.09.2009 в 19:45 | Цитировать
Есть такой анекдот:
Стоит прапорщик на остановке и видит, что один мужик яблоки ест, а семечки от них отдельно в мешочек складывает. Прапорщик подходит и спрашивает:
- Слушай, а зачем ты семечки от яблок в мешочек складываешь?
- Да ты что?! Семечки ведь это самое главное! От них знаешь как умнеешь!
- Да? Продай парочку?
- Хорошо. 50 рублей.
- Годится.
Отдал прапор полтинник, взял две семечки и съел тут же. А после подумал:”Ведь я на полтинник целый килограмм купить бы мог”. И говорит мужику то же самое:
- Ведь я на полтинник целый килограмм купить бы мог…
- Вот видишь? Сразу поумнел!
- Точно! Продай еще штучки три!!!
То же самое и про кликанье, кто-то сразу поймет, а кому-то еще “штучки три” надо.
01.09.2009 в 22:23 | Цитировать
У меня наверное хорошая интуиция, мне повезло, что есть такой наш Интернет-учитель, Александр Доценко, который вовремя подкидывает статьи и советы. А у меня бы на кликанье нервов бы не хватило, скучно как-то и времени жалко.
Очень понравился анекдот от Александра в предыдущем сообщении.
01.09.2009 в 23:12 | Цитировать
Ох Александр Александр, о чём пишем?
Всякую хрень обсуждаете, как бабы на колхозном поле.
Все же, все до единого, даже и сам автор данного блога занимался кликанием, и отправляли свои сайты в обсуждаемые компании.
И я больше чем уверен что и он, в начале пути своего подсовывал свой когдато никчемный сайтик всем таким же как вы обсуждающие здесь, чтобы кликнули по его ссылке.
И все прекрасно кликали по его банерам завлекающим на его публикации.
Но зато теперь после того как сам досыта наелся, когда поставил свои сайты на уровень, он с превеликим удовольствием начинает хаять тех которые его когдато и поттягивали в тицах и пицах и пусть не в основном, но всёже.
Так вот, всем кто здесь высказался на счёт клик компаний, не нужно гадить там где сами придётся когдато водичьки попить.
А то чем занимается наш глубоко уважаемый гуру, похоже на то, как поросёнок наелся а потом, корыто вывернул.
И читать такие посты не очень приятно.
А поддержка таких постов, так это вообще мрак.
02.09.2009 в 00:21 | Цитировать
Правильная статья! Если приходишь в Интернет строить бизнес,то не обращаешь внимание на предложения заработать на кликах. Бизнес – интеллектуальное занятие, а от кликов только тупеешь и тратишь драгоценное время, которое не возвращается!
02.09.2009 в 01:10 | Цитировать
Да, в общем все правильно написано, кликовые компании когда то создавались для того, чтобы обманывать инвесторов, убеждать их в высокой посещаемости дот-комов(сайтов) и вкладывать деньги в раздутые проэкты, что в последствии привело к краху дот-комов.Так что это сплошной обман, который выгодный только владельцам кликовых сервисов. Да и какой толк от такой раскрутки, от незаинтересованых бедных посетителей? Да еще это выгодно продавцам рефералов и програм для накрутки кликов
02.09.2009 в 01:23 | Цитировать
КЛИКИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.
02.09.2009 в 02:00 | Цитировать
Да тут еще подумал, может создать свой кликовый сервис и неплохо заработать на любителях покликать;) Да и скриптов для таких сервисов в инете валяется много, не раз встречал
02.09.2009 в 08:23 | Цитировать
Владимиру оставившему комент 02.09.2009 в 02:00.
Правилно подумали.
Только сразу подсчитайте сколько это вам будет стоить, и хватит ли у вас в кармане.
Ведь вы, я надеюсь понимаете что для создания таких вещей, места на бесплатном хосте будет маловато, а платьть придётся не меньше 3.5-4$ в месяц, потому как проэкты таких категорий потребляют траф не меряно.
И вы наверное знаете что для организации таких вещей, если вы говорите встречали, в первую очередь нужно будет выложить сразу около 1000$ только за сам скрипт.
Потяните?
Так это я ещё не напомнил вам, о персональном атестате в системе WebMoney + минимум 10$.
И то, из за чего тут и сам сырбор разыгрался раскрутка вашего новенького ни кем ещё не тронутого проекта по раскрутке.
Ведь такие проект поисковики как и вы не очень жалуют.
Так что есль создадите и раскрутитесь, напишите, я буду первым.
02.09.2009 в 09:43 | Цитировать
Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь. Пока будут существовать лохи, найдутся и индивидуумы, которые будут на них зарабатывать.
“Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки”,-говаривал незабвенный Базилио.
02.09.2009 в 10:44 | Цитировать
Начинающие пользователи очень часто попадаютя на всякие лохотроны, они на них собственно и расчитаны. Кто уже набил себе шишек не станет кликать ни по каким банерам. Вообще у Михаила Констатинова есть неплохая книга “50 Советов” в которой как раз описаны 50 способов заработка в Интернет, которыми не стоит заниматься. Скачать книгу можно здесь:http://sergbosyi.ru/fclick/fclick.php?ad=16
02.09.2009 в 12:53 | Цитировать
Александр, здравствуйте. Да, на кликах, действительно, не заработаешь. Но они дают практику. О чём бы говорить, если
сам не попробуешь? На этих кликерах “зарабатывают” деньги
те, у кого их никогда не было, нет и не будет, пока это они сами не почувствуют. Ведь они кликают, всё видят, и, если какой товар и понравиться, – то не покупают по причине неимения денег… Ещё они могут всех, всяк и всегда критиковать. Это, видимо, начало интернет-деятельности новичка. Пока обстреляются, пока обманутся, пока выйдут на первоисточники и пока не поймут в чём суть дела и пока не заплотят натуральные деньги за право быть в команде, – успехов в интернет-бизнесе им не видеть.
О первоисточниках…
В интернете существует несколько первоисточников, от которых развивается бизнес далее.. Это:
-Александр Доценко и издание электронных книг;
-Павел Берестнев и менеджмент электронной коммерции;
-Максим Хигер и инструменты электронной рассылки;
-Евгений Попов и создание сайтов;
-Сергей Жуковский и заработок на блогах;
и ещё несколько парней…
Кто доберётся до этих первоисточников и будет вместе раскручивать тему, – тот и будет иметь деньги.
А остальные будут “кликать” и временно тратить время зря,
пока не наберутся опыта. …Или уйдут изинтернета. …Или запустят свою систему бизнеса…
Спасибо за внимание!
02.09.2009 в 16:25 | Цитировать
Правильно здесь говорили, что большинство новичков с этого начинают. И я кликал – целых 2 дня, пока не сравнил “заработок” с расходами на интернет. Но для меня был и положительный момент: через какую-то левую ссылку я заскочил на сайт Павла Берестнева. Вот тогда я и понял, что такое интернет бизнес, как вообще можно зарабатывать, а не терять время и свои деньги.
02.09.2009 в 19:11 | Цитировать
Господи! Если человек провёл хотябы месяц в интернете, и если у него с соображаловкой всё впрорядке, то такой вопрос и стоять не будет! Впрочем, это как в финансовых пирамидах: знают, что пролетят, а всё равно лезут. Тут чей-то коментарий был: если ты лох, то это надолго. А покуда такие люди есть, то будут и пирамиды, и клики, и оплаты порносайтов за СМС по 8 рублей… (у меня знакомый отправил, и с него сняли ровно в 100 раз больше:))
Чтож, впрёд! Для кого-то это тоже опыт ( но пусть будет опыт, а не пожизненный маразм!).
Хотя если честно, то я тоже однажды попался на заманчивое предложение по набору текстов на 400 или 600 руб. (давно было – точно не помню)
02.09.2009 в 20:04 | Цитировать
Да,я тоже считаю ,что это скорее лохотрон.
02.09.2009 в 20:24 | Цитировать
Между прочим, очень большое количество людей с громадным энтузазмом скорее готово по несколько часов в день посвящать кликам, убивая при этом свое драгоценное время, чем заниматься в Интернете каким-либо более полезным делом для себя и своего кошелька. Просто во втором случае нужно иметь воображение и хоть немножко уметь самостоятельно думать и принимать решения. В случае с кликами думать не нужно – сиди и тупо жми на мышку. Поэтому желающих покликать, как и компаний приглашающих в такого типа “бизнес” будет всегда навалом, так как для многих – это самый, прежде всего, интеллектуально легкий вид заработка.
02.09.2009 в 20:52 | Цитировать
Точно! Всегда есть грамотный организатор, с доходом в несколько сотн тысяч, на которого приходится вагон “нежелающих думать” трудяг, которые за копейки рады клеить ему весь день марки на конверты с миллионными договорами. Может я утрирую, но кем из них вы хотели бы быть?
)
Я сейчас просто убиваю время перед семинаром Александра
02.09.2009 в 23:20 | Цитировать
Благодарю, теперь ясно что за заработок
03.09.2009 в 01:20 | Цитировать
Эх, кто бы мне на сайте по адсенсу покликал бы…
03.09.2009 в 02:18 | Цитировать
Да, статья это действительно крик людям немножко подумать головой .У многих интернет предпринимателей есть подобные статьи ,как не надо зарабатывать , но соблазн легких денег
никогда не пропадет и я думаю ,Александр , такие письма еще будут мусорить вашу почту.
03.09.2009 в 16:10 | Цитировать
Очень много моих знакомых и я в том числе прошли через зту “халяву”.Мне до сих пор приходят на мыло предложения поучаствовать в таких зароботках.И я уверен что найдутся те кто захочет “халявных” денег.И,Вы, Александр, действительно раскрываете глаза “слепым”.
Огромное Вам спасибо.
03.09.2009 в 19:33 | Цитировать
Привет всем.
Между прочим, кто читает сейчас эти сообщения, тоже убивают время. И я тоже. Хотя у меня и есть несколько дел.
03.09.2009 в 21:28 | Цитировать
Я тоже через это прошел….
04.09.2009 в 11:02 | Цитировать
Зарабатывайте своим умом.Создавайте свое.
04.09.2009 в 14:59 | Цитировать
Могу подписаться под каждым сказанным словом… На этой телеге далеко не уедешь… Халява – она и в африке халява…
05.09.2009 в 00:46 | Цитировать
Хорошая статья. Немного поработав с САРами я пришла к выводу, что эти кликеры нужны только для рекламы и раскрутки проектов, но не для заработка. Слишком много времени отбирают и мешают развиваться. Так что завязываю…
05.09.2009 в 14:05 | Цитировать
Вы правы работа на почтовиках каторжная, не понимаю почему они до сих пор еще существуют…
05.09.2009 в 23:37 | Цитировать
Этот пост – немного странная для разумного человека (коим я однозначно считаю автора данного блога) попытка разумно объяснить что-либо людям, которые руководствуются в своем выборе “что делать, а что не делать” исключительно неразумными и фантастически инфантильными и наивными мотивами.
Все те, кто когда-то пытался заработать на кликах, а теперь имеет свой бизнес (интернет или нет – неважно) – этих людей хотя бы можно понять, что они готовы ДЕЙСТВОВАТЬ, даже если это иногда опережает элементарный здравый смысл.
А что делать с теми, кто переходит от одной клик-компании к другой и упорно вновь и вновь находят потрясающие отличия, которые свидетельствуют, что вот эта – уже самая настоящая, просят гуру подключиться к их анализу…
Но, может быть, “кликанье” выступает фильтром: ленивые любители халявы покликают, сделают ПРАВИЛЬНЫЙ вывод, что это – лохотрон, и обобщат этот вывод на весь интернет-бизнес. Ну и пусть. Меньше народу – больше кислороду. А те, кто между кликами найдет и осмыслит реальные возможности!.. Добро пожаловать остаться!
Я бы не стал отвечать на такие письма. Человек, если он в известном смысле “в заднице”, должен либо САМОСТОЯТЕЛЬНО (и без спасительных комментариев кого бы то ни было) сломать свои глупые стереотипы, либо разбить о них нос.
07.09.2009 в 14:02 | Цитировать
Мне кажется что нивички всеравно будут верить в заработок на кликах и спонсорах…((
07.09.2009 в 22:20 | Цитировать
Спасибо, Александр за полезную заметку, а главное своевременную.
Буквально на днях, знакомый мне предложил подобное и теперь я даже раздумывать не буду для отказа. Не всегда получается учится на чужих ошибках, а Ваша заметка и отзывы предоставила такой шанс. Я думаю, что я не одна такая, кто своевременно получил такое предостережение.
08.09.2009 в 13:04 | Цитировать
Наверное, нет ни одного Интернет-предпринимателя, который года три-четыре назад не пробовал бы заработок на кликах. Это было абсолютно бесполезно, конечно, но забавно. Иногда надо было не просто кликнуть по ссылке, но и посчитать квадратики на специальной картинке, решить пример из арифметики второго класса и т.д. Вроде игры в фанты. Только вот с бизнесом это ничего общего не имеет. Так что не стоит терять время даром, лучше лишние два часа потратить на свой информационный продукт или хотя бы статью на заказ написать.
09.09.2009 в 14:10 | Цитировать
Да уж, сам пробывал. Но западные это точно улет. До конца ниразу не дотерпел. На наших правда чуть заработал, но именно чуть.
11.09.2009 в 02:26 | Цитировать
Я никогда даже близко не пробовал зарабатывать тупо на кликах. Это мне не могло даже прийти в голову. Я давно понял, что не все люди равны. Есть более развитые человеки, а есть менее развитые. А есть намного-намного менее развитые. Уровень развития человеческого существа определяется ни его обученностью, а его способностью проявлять максимальную сообразительность и разумность в различных ситуациях. Просто тупо кликать по ссылкам часами – это проявление низшей степени разума. Это ТУПО!
А заработок значительных сумм денег требует значительной степени разумности, отсутствия шаблонности мышления и желания немедленной наживы.
11.09.2009 в 13:49 | Цитировать
С кликами все просто. Есть более сложные, любопытные и неоднозначные способы заработка, некоторые я анализирую в своем блоге.
24.09.2009 в 01:48 | Цитировать
Пока человек не накликается,никто его не отговорит от такого заработка,тем более наверняка 99% отписавшихся,тоже этим грешили(Вхожу в их число)
15.10.2009 в 22:27 | Цитировать
Все, что написано в данном посте можно отнести к неуверенности в своих силах тех интернетчиков, которые пытаются заработать кликаньем.
В основном это начинающие пользователи интернета, которые мечутся между сотнями свалившихся на них “предложений о солидном заработке”
Конечно, легче бездумно заходить на предложенные сайты и делать вид, что занимаешься нужным делом, которое принесет тебе доходы. Ничего не получится, уважаемый начинающий предприниматель. И это надо понять раз и навсегда.
Потратьте свое время на свое самообразование и инвестирование в свои знания. И обязательно придет тот
момент, когда вы , определившись в какой-то нише, станете ЗАРАБАТЫВАТЬ те средства, которые дадут вам возможность безбедного существования.
09.12.2009 в 15:05 | Цитировать
Советую прочитать:
http://digest.subscribe.ru/inet/inet/n152238439.html
Отличная статья про лохотроны в интернете: от самых простых, наивных и относительно “безобидных” до серьезно организованных преступлений.
Там же есть и клики в категории мелкого надувательства для наивных интернет-новичков.
Хорошо разложено по полочкам и рассмотрены некоторые внутренние механизмы лохотронов, основные завлекающие приемы мошенников (с пояснениями автора статьи) и внешние признаки “обманок”, когда они маскируются под реальный сервис.
04.03.2010 в 17:14 | Цитировать
Заходи к нам:
http://booster.nobsxxxhost.com